Ремонт импульсных блоков питания.

dtvims
Site Admin
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:43 pm

Ремонт импульсных блоков питания.

Сообщение dtvims » Чт сен 25, 2014 4:51 pm

Вообще более корректно назвать: Ремонт зарядных устройств для ноутбуков и др. для чайников! (МногА букв!!!)
Собственно, поскольку я сам не являюсь профессионалом в данной области, но успешно починил приличную пачку данных БП, считаю, что как "чайник чайнику" смогу описать технологию.
Основные тезисы:
1. Все что Вы делаете, на Ваш страх и риск - это опасно!!! Запуск под напряжением 220В! (тут надо красивую молнию нарисовать).
2. Нет никаких гарантий, что все получится и легко сделать только хуже.
3. Если все перепроверить несколько раз и НЕ пренебрегать мерами безопасности, то все получится с первого раза.
4. Все изменения в схеме производить ТОЛЬКО на полностью обесточенном БП! Полностью отключить все из розетки!
5. НЕ хвататься руками за БП, включенный в сеть, а если подносить близко, то только одну руку! Как говорил у нас в школе физик: Когда лезите под напряжение, то надо туда лезть только одной рукой, а второй держать себя за мочку уха, тогда, когда Вас дернет током, Вы сами себя дерните за ухо и у Вас отпадет желание лезть под напряжение повторно.
6. Заменяем ВСЕ подозрительные детальки на такие же или полные аналоги. Чем больше заменим, тем лучше!