rtsp ссылки для mdr-8500 и ivideon с плохой поддержкой - РЕШЕНО!

dtvims
Site Admin
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:43 pm

rtsp ссылки для mdr-8500 и ivideon с плохой поддержкой - РЕШЕНО!

Сообщение dtvims » Вт апр 10, 2018 12:52 pm

rtsp ссылки для видеорегистратора mdr-8500 и облачный сервис ivideon с плохой поддержкой.

Я стараюсь никого не рекламировать и наоборот, но тут наболело.
Надо было настроить внешнее хранилище для видеорегистратора mdr-8500 (все далее верно для моделей mdr-4500 и mdr-16500). Нашел оптимальный хостинг облачного хранения ivideon.com. Хотя вышел я на него, когда на сайте производителя microdigital нашел прошивку с поддержкой данного сервиса. Залил прошивку, зарегистрировался на сервисе ivideon, по mac-адресу добавил свой регистратор и все вуаля. Впечатление Отличное. Помимо облачного хранения, за которое необходимо регулярно выкладывать денюжку, есть возможность настроить свое личное хранилище, за бесплатно, с подключением к тому же сервису и иметь доступ к архиву и онлайн видео в любой точке мира. Все круто.

НО. Для подключения к сервису самого видеорегистратора необходим активационный ключ, его необходимо купить - оказалось, что мог и не покупать! А для настройки собственного хранилища, необходимы ссылки на каждую камеру отдельно, ссылки по протоколу rtsp.

Потоковый протокол реального времени (англ. real time streaming protocol, сокр. RTSP) — прикладной протокол, предназначенный для использования в системах, работающих с мультимедийными данными (мультимедийным содержимым, медиасодержимым), и позволяющий удалённо управлять потоком данных с сервера, предоставляя возможность выполнения команд, таких как запуск (старт), приостановку (пауза) и остановку (стоп) вещания (проигрывания) мультимедийного содержимого, а также доступа по времени к файлам, расположенным на сервере.


Компания ivideon создала прошивку к регистраторам mdr-4500, mdr-8500 и mdr-16500, но не удосужилась включить их в свое ПО.
Устанавливаем ivideon сервер, пытаемся подключить видеорегистратор. Автоматически в локалке он его не находит, а подключить в ручную нет возможности, т.к. его нет в списке. Альтернативой является подключать каждый канал, как самостоятельную камеру по ссылке rtsp. Но где их взять? Это прямо секрет из секретов. Поддержка MD непойми как работает и самое очевидное спросить у ivideon, т.к. у них все работает.
Далее был следующий диалог с поддержкой ivideon (я его несколько утрирую до нескольких предложений, но всю переписку читать подробно не интересно):

- Как мне подключить mdr-8500 с вашей прошивкой к серверу ivideon?
- Данный видеорегистратор подключается по отдельным камерам с помощью rtsp, по инструкции ...
- Дайте rtsp ссылки для регистратора mdr-8500 с вашей прошивкой.
- Мы таких ссылок не знаем обратитесь к производителю.
- Но ведь Ваш сервис регистратор видит и все каналы отображает, сервис использует теже rtsp ссылки, прошивка на регистраторе тоже ваша, значит вы их знаете.
- нет мы их не знаем, обратитесь в microdigital. Вот ссылка ...
- зачем же покупал ключ?
- Ключ нужен для подключения к облачному сервису. Данные регистраторы более не выпускаются и не поддерживаются. Они не поддерживают весь наш фукционал, по этому мы не рекомендуем их использовать.


Мне выдали основные шаблонные ответы из статей, которые я уже пролистал вдоль и поперек в поисках ответа.
Чтобы обратиться в microdigital, их форма подразумевает выбор регистратора, что сделать нельзя т.к. данных регистраторов там нет, ну старенькие уже они.
Нет, я должен вполне рабочий регистратор, вполне функциональный, менять потому как он морально устарел и производитель его более не выпускает? Он работает и весь необходимый функционал поддерживает. Зачем я его буду менять? Глупо.
В общем потратил уйму времени, но так ничего дельного не нашел. Кроме статьи на http://habrahabr.ru про протокол rtsp, как он работает. В качестве примера его перехватывали снифером Wireshark. Попробуйте - это легко!

Что я сделал:
1. Установил wireshark.
2. Установил UMS Multi Client ver. 3.1.4.7 - другие версии почему-то не работают, т.е. картинку не показывают. Ох и долго я когда-то с этим провозился.
3. Запустил на захват wireshark.
4. Подключился к видео серверу и отключился.
5. Отфильтровал запросы по IP регистратора: "ip.addr == 192.168.1.120"
6. Выбрал на произвольном пакете правой кнопкой мыши, в меню "Follow"->"TCP Stream" и получил следующее:

Код: Выделить всё

OPTIONS rtsp://111.111.111.111 RTSP/1.0
CSeq: 37665
User-Agent: UMS-RTSP-AtiveX Ver1.6.9.0

RTSP/1.0 200 OK
CSeq: 37665
Public: DESCRIBE,SETUP,PLAY,TEARDOWN,GET_PARAMETER
User-Agent: UMSC-014

DESCRIBE rtsp://111.111.111.111/Live/Channel=0 RTSP/1.0
CSeq: 37666
Accept: application/sdp
User-Agent: UMS-RTSP-AtiveX Ver1.6.9.0

RTSP/1.0 200 OK
CSeq: 37666
x-Accept-Dynamic-Rate: 1
Content-type: application/sdp
Content-Base: rtsp://192.168.1.120:554/
User-Agent: UMSC-014
Content-Length: 273

v=0
o=- 0 0 IN IP4 192.168.1.120
s=Nadatel Onvif Server
i=audio video live media server
a=type:broadcast
c=IN IP4 0.0.0.0
t=0 0
m=video 0 RTP/AVP 96 H264/90000
a=control:rtsp://192.168.1.120/video
a=rtpmap:96 H264/90000
m=audio 0 RTP/AVP 0
a=control:rtsp://192.168.1.120/audio

... ... ...



Не знаю почему в запросах стоит IP-адрес 111.111.111.111, но это значения не имеет. Заметим, что и авторизация не требуется :( - как-то кривенько.

В общем нас интересует: "DESCRIBE rtsp://111.111.111.111/Live/Channel=0 RTSP/1.0"

RTSP ссылки к регистраторам mdr-4500, mdr-8500 и mdr-16500 от компании microdigital:
rtsp://ip-address:port/Live/Channel=#NUM_CHANNEL
Например,
rtsp://192.168.1.120:5445/Live/Channel=0 - Первая камера
rtsp://192.168.1.120:5445/Live/Channel=1 - Вторая камера
rtsp://192.168.1.120:5445/Live/Channel=2 - Третья
И т.п.

5445 - порт по умолчанию, выставляется в настройках регистратора. Кстати, в инструкции он так и числится как порт для rtsp, но по каким ссылкам подключаться там ничего нет :(

Я искал подобные ссылки где-то в сети, уже после того как я их нашел, но нашел только одно обсуждение на форуме к умному дому, с теми же пакетами снифера, только с указанием регистратора mdr-16500. Больше ничего похожего.

Вот такая получилась история про казалось бы хороший сервис, но с поддержкой на отъе$#сь,
хотя поддержка отвечает быстро.
Это к слову когда поддержка отвечает быстро и достаточно полно,
но ее ответ абсолютно бесполезен!


Пока суть, да дело, ответили из поддержки microdigital:
адрес RTSP выглядит так:
rtsp://admin:1111@<ip_addr>:5445/Stream1/Channel=0
Channel - Это номер канала, начиная с 0

Я пришел к выводу, что вместо Stream и Live, можно вообще что угодно давать, результат один и тот же, главное указать номер канала.

Еще из наблюдений, если открывать поток в VLC, то он его откроет с разрешением 352х290. Но если при этом открыть UMS Multi Client и там выставить для всех каналов высокое качество, то и в VLC качество меняется на 960х576 (лично у меня vlc еще и тупить при этом стал).
Что при этом происходит в server ivideon я так и не понял, там вроде как всегда качество высокое стоит, причем, если его уменьшить там при просмотре во время настройки, то он вообще перестает что либо отображать и дает ошибку. В целом качество записи в ivideon несколько ниже, чем на самом регистраторе. Что еще можно настроить в лучшую сторону, я пока не разобрался. Видимо ничего нет лучше по качеству, чем родные клиенты...

Сам сервис ivideon тоже показал себя странным образом в работе. За бесплатно он пишет короткие ролики по событиям со всех камер, но не более 10 секунд. Как-то он эти события движения странно определяет, что писать, а что нет. Сервер пишет корректно. В данном случае это косяк именно бесплатного варианта, но нигде нет описания алгоритма как он должен писать, потому очень странно, что когда камеры установлены на перехлест и по одной зафиксировали событие, а по второй, которая все видела с другого ракурса - ничего.

Вернуться в «Администрирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость